ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Автомобиля
Поглотит вибрацию и значительно снизит
дорожный шум! Устали от шума двигателя,
шин, ветра?
Шумоизоляция вашего автомобиля
Видео ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Автомобиля
для чего делать шумоизоляцию
Для многих из нас наша машина - это наш мобильный концертный зал. Но может быть трудно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра, до дорожного шума, до грохочущего листового металла - большинство из нас хотели бы, чтобы наша автомобильная поездка была немного тише.
01
Комфортное общение
Вы слышите своего собеседника, Вам не нужно кричать, пытаясь донести информацию
02
Звучание акустики
Прослушивание музыки расслабляет, особенно за рулем. Но пытаться слушать музыку в шумной авто - это стресс.
03
Шум от шин
Вас больше не будет раздражать гул от шин и колесных арок
04
Шум от глушителя
Звуки работы выхлопной трубы уменьшаться и не будут отвлекать.
Материал для шумоизоляции автомобиля
Чтобы добиться акустического комфорта в салоне авто нужно три слагаемых: качественные материалы, их правильный подбор, а главное – соблюдение мастером технологии монтажа каждого элемента.
В установочных центрах нашей компании работают опытные специалисты, знающие, как добиться настоящей тишины в салоне, позволяющей наслаждаться спокойной поездкой, или полноценно «раскрыть» звук аудиосистемы.
Интерьер авто можно изолировать полностью, либо – усилить звукопоглощение по отдельным направлениям:
- со стороны моторного отсека,
- дверей
- пола
- багажника, или
- крыши.
наши правила
Честный прозрачный, и удобная система оплаты
Аккуратная сборка салона (без следов установки)
Максимально достижимый (до 75%) уровень шумо- подавления
Полноценная “пожизненная” гарантия нашего сервиса на шумоизоляцию
Сохранение гарантии производителя авто
Строгое соблюдение сроков окончания работ
Применение только материалов премиум -сегмента
Предоставляем свободный доступ в рабочую зону
Основные плюсы
Несмотря на заверения автопроизводителей об улучшении с каждым рестайлингом показателей акустического комфорта, на практике – базовый уровень заводской шумоизоляции откровенно недостаточен. Независимо от марки, все производители экономят на материалах. Куцые полоски виброизоляции в основных проблемных точках (вы их увидите, если решите присутствовать при подготовительном этапе) – максимум, на что можно рассчитывать с их стороны. Именно поэтому – даже новые автомобили гремят на ухабах или ледяных надолбах, а машины старше 3 лет – постепенно обзаводятся «поющими» дверями и «сверчками» в обшивке. Особенно важен вопрос звукоизоляции для японских марок, кузов которых выполнен из более тонкого металла, чем у «американцев», «корейцев», или «европеек».
Понятие «акустический комфорт» включает сразу несколько аспектов. В первую очередь, шумоподавление направлено на снижение физического и морального напряжения водителя за рулем, а также – его пассажиров. Особенно – во время продолжительной поездки.
- Плюсы хорошей шумоизоляции:
- Отсекание посторонних шумов с улицы – звуки выхлопа, гул других авто, сигналы, громкие разговоры
- Подавление шумов, исходящих от работы двигателя и ходовой автомобиля – гула покрышек, вибрации со стороны выхлопной системы, подвески, трансмиссии
- Термоизоляция внутреннего пространства – летом от потолка перестает исходить жар, с которым не может справиться кондиционер
- Утепление, ведь без надежной изоляции зимой – более 60% теплопотерь происходят через пол и крышу автомобиля
- Чистое, полноценное звучание музыки, без дребезжания пластика облицовки, или внутренних элементов дверей, несущих динамики
- Приватность – снаружи не слышно, о чем говорят в качественно звукоизолированной машине, а наслаждаться музыкой – будут только водитель и пассажиры
- Эстетика – двери автомобиля будут захлопываться с приятным «плотным» щелчком, без дребезжания, а звук работы двигателя станет приглушенным
- Долговечность – виброизоляция металлических частей кузова обеспечит им добавочную защиту от коррозии
Во время поездки, в машине с качественно смонтированной шумоизоляцией можно разговаривать спокойно, не «перекрикивая» двигатель и подвеску. Отсутствие постоянного гула – снижает нагрузку на уши и нервы водителя, снимая перманентный стресс, позволяя уделить больше внимания дорожной ситуации.
Виды и этапы установки шумоизоляции авто
этап
Нулевой этап
Первый, а точнее – «нулевой» этап – это выбор схемы шумоизоляции для конкретного автомобиля, составление сметы затрат расходников. Этот пункт подразумевает участие заказчика, который будет ознакомлен со сроками, затратами, способом реализации задачи, и сможет внести дополнения. Далее начинается подбор расходников, расчет, выкройка по лекалам
этап
Подготовительный этап
Элементы вибро и шумоизоляции наносятся непосредственно на металл кузова, доступ к которому открывается со стороны салона (капота, или колесных арок). В зависимости от области обработки, с кузова снимают: сиденья, дверные карты, обшивку потолка и пола, пл астиковые панели, удаляют (при необходимости) заводскую «вибру» и загрязнения, обезжиривают поверхность металла. Для снятых элементов облицовки – выполняется необходимая антискрипная обработка.
этап
Основной этап
На оговоренные площади проклеивают горячий виброизолирующий материал, выдерживают до остывания, затем – укладывают звукоизоляторы, шумопоглотители, фиксируют антискрипный материал.
этап
Финальный этап
После плановой отделки всех поверхностей, салон собирают: монтируют на место облицовку, сиденья, проверяют правильность подключений разъемов, удаляют пыль деликатным чистящим средством. Затем, в присутствии клиента – проводится проверка достигнутого эффекта.
Применяемые материалы
- Виброизоляция. Гасит резонансные колебания в металлических или пластиковых деталях. Вибродемпферы это тонкие двухслойные термопластичные материалы на основе бутилкаучука и других полимеров. Имеют внутреннюю «клеевую», и внешнюю – фольгированную сторону. Наносятся разогретыми, непосредственно на металлическое или твердое пластиковое основание. В зависимости от схемы – клеятся в один или два слоя, которые становятся основой для последующих слоев «акустического» покрытия.
- Звукоизоляция. Поглощающие материалы на основе вспененного каучука или ПЭТ. Самоклеящиеся, различаются по толщине и плотности слоя. Укладываются непосредственно после «вибро», в один слой, с максимальным покрытием.
- Шумопоглотители. Рельефные мягкие поглощающие маты на основе вспененного полиуретана, или нетканого волокнистого материала. Бывают разной толщины, формы, плотности. Укладываются поверх остальных видов изоляции.
Способы установки звукоизоляции
Существует несколько базовых схем полной (комплексной), и частичной (сегментарной) шумоизоляции автомобиля. Мы рекомендуем комплексную установку, потому, что она дает максимальный из возможного уровень звукоизоляции. В ходе нее приходится демонтировать почти 80% облицовки салона, но эффект того стоит. Кроме полной, мы делаем последовательную частичную обработку – сначала проблемные зоны: двери, багажник, пол, арки, затем – остальные части кузова.
Комплексная схема
Трехслойная изоляция пола, крыши, дверей, торпеды, багажного и моторного отсека, капота, арок авто, плюс проклейка пластиковой облицовки и дверных карт «антискрипом».
Шумоизоляция капота
Уплотнение металла капота виброизоляцией, плюс – звукопоглощающим слоем, кроме снижения шума, обеспечивает дополнительное утепление моторного отсека (зимой двигатель дольше остается теплым).
Шумоизоляция дверей
Самая популярная схема, позволяющая реализовать возможности штатной аудиосистемы «на полную». Включает установку виброакустического «пакета» в дверные ниши, и обработку дверных карт звукопоглощающим антискрпиным элементом.
Шумоизоляция крыши
Виброизоляция, установка шумопоглощающей и утепляющей прослойки выполняется с полным снятием потолочной обшивки, облицовки боковых, передних, задних стоек. Крыша авто перестает «греметь» во время дождя, салон медленнее остывает в холодное время года.
Шумоизоляция багажника
На авто где багажное отделение соединено с салоном (универсалы, внедорожники, кроссоверы) шумоизоляцию багажника по важности можно сравнить с полом. В седанах шума меньше, но он есть.
Шумоизоляция Арки
Чтобы избавиться от грохота воды или камней по подкрылкам, уменьшив шум от покрышек, передние и задние арки авто проклеивают виброизоляцией. Локеры (пластиковые подкрылки) – предварительно снимают и также уплотняют со стороны салона.
Шумоизоляция пола
Основа комплекса мер по устранению шумов и вибрации в салоне. Заглушает стук со стороны креплений амортизаторов, вибрацию выпускной системы, гул трансмиссии, а также – стук камней или воды по днищу авто. Включает двух или трехслойную обработку виброизоляцией и шумопоглощающим элементом.
Опасные ошибки при шумоизоляции
Шумоизоляция автомобиля – процесс, на первый взгляд, простой. Казалось бы, что сложного в том, чтобы наклеить материал на кузов?