Шумоизоляция багажника
Специалисты знают, что шумоизоляция багажника всегда дает ощутимый эффект: во всем салоне становится значительно тише. Ведь багажник любого авто — это почти всегда одна из самых вибро- и шумонагруженных частей автомобиля.
Но к делу:
этап
Снимаем обшивку
При снятии панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.
Но как только перед вами оказался разобранный багажник, есть 2 важных пункта:
— перед установкой ШВИ обязательно удалить грязь, очистить и обезжирить ( обычным обезжиривателем) поверхность металла.
— возможную коррозию на металле обработать преобразователем, штатную шумоизоляцию ( если таковая имеется и плохо держится) — удалить.
этап
Шумоизоляция задних арок
В первую очередь для шумоизоляции задних колесных арок необходимо:
— наклеить материал для виброизоляции "Bimast Bomb Premium" или "StP Aero Plus" (от арок колес всегда много шума при движении авто, поэтому используем материал толщиной 3-4 мм). Монтируем всё стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата.
— "вторым слоем" на задние арки устанавливаем шумопоглотитель "Biplast Premium 15A". Именно этот материал будет снижать значительную часть шума.
этап
Первый слой на пол багажника
Определяем, к какой части багажного отсека или салона ближе всего проходит резонатор глушителя.
Эту часть багажника или салона обрабатываем аналогично колесным аркам "тяжелым" материалом для виброизоляции "Bimast Bomb Premium" или "StP Aero Plus".
этап
Второй слой на пол багажника
Устанавливаем звукопоглощающий материал "Акцент" поверх вибропоглотителя, либо для теплоизоляции Барьер/Сплэн.
Монтаж звукопоглотителя проводится стык в стык – сплошным ковром. Обращайте внимание на то, не будет ли мешать толщина смонтированного материала при последующей сборке (см. пункт 1). При необходимости детали можно подрезать ножом.
Что касается последовательности, то шумоизоляцию багажника проще производить в следующем порядке: вначале обклеиваем задние колёсные арки, затем горизонтальную поверхность пола багажника, затем ниши задних крыльев.
этап
Третий слой на пол багажника
Для получения максимального эффекта, мы рекомендуем обработать пол багажника третьим слоем с помощью звукоизоляционного материала "NoiseBlock". Устанавливать данный материал рекомендуется с небольшим нахлестом, а швы заклеить скотчем.
Он надежно защитит автомобиль от шума, отразив звуковые волны за счет своей массы.
Важно! Наносить третий слой непосредственно на вибропоглощающий материал неэффективно, звукоизолятор должен быть обязательно отнесен от источника вибраций на расстояние. То есть монтаж третьего слоя производится только на звукопоглощающий или теплоизолирующий материал.
этап
Крышка багажника, задняя полка и задние крылья
Шумоизоляция всех этих элементов багажника не доставляет особых хлопот: наклеиваем "StP Aero" первым слоем, а вторым — шумопоглотитель Biplast Premium 15A.
Стоит отметить, что в случае с крышкой багажника первый слой устанавливается на обезжиренную поверхность между ребер жесткости, а второй идет на пластиковую обшивку.